Торгово-развлекательный комплекс
Пермь, ул. Революции, 13
Сеть ТРК: Пермь, Уфа
Мы Вконтакте Мы в Инстаграмме

Гид по магазинам

Кафе и рестораны

Развлечения

Акции
Интересно!

КАРЛИ КЛОСС БЛИСТАЕТ В РОЛИ НОВОГО ПОСЛА БРЕНДА SWAROVSKI

КАРЛИ КЛОСС БЛИСТАЕТ В РОЛИ НОВОГО ПОСЛА БРЕНДА SWAROVSKI

Swarovski – синоним блеска и изысканности. Новым воплощением нашего фирменного сияния во всём мире стала модель Карли Клосс.

«Мы очень рады, что Карли - новое рекламное лицо нашего бренда, – говорит креативный директор Натали Колён. – Её отличает не только изумительная красота, но и современный стиль, оригинальность, уверенность в себе, элегантность и спонтанность. Все эти качества воплощены и в наших коллекциях».

Карли Клосс, щедрый источник вдохновения в области моды и стиля жизни, не ограничивает себя ролью супермодели. Она прекрасно разбирается в цифровых технологиях, ведёт канал YouTube под названием Klossy, финансирует стипендию для начинающих программистов Kode With Karlie и руководит благотворительной пекарней Karlie’s Kookies. Её многогранность соответствует ценностям бренда Swarovski. Наши коллекции адресованы женщинам, которые готовы блистать и наполнять каждый день оригинальными идеями. «Стать частью семьи Swarovski – большая честь, – говорит Карли. – Уникальные сверкающие изделия этого бренда с давних пор придают женщинам элегантность».

Как партнёр Swarovski Карли Клосс идеальна. «Девушки на неё равняются, – говорит Натали Колён, креативный директор компании. – Благодаря социальным сетям она общается с широкой аудиторией. Для нашего бренда всегда была важна доступность. Мы используем каждую возможность сблизиться с клиентами. Карли легко ориентируется в цифровом мире. Мы с нетерпением ждём, когда она начнёт с присущим ей талантом рассказывать вдохновляющие истории о наших украшениях и делиться эмоциональными моментами своей жизни. Весь наш коллектив от неё в восторге!»

В качестве первого совместного шага Карли и Swarovski сняли оригинальное видео, где в полной мере проявляется индивидуальность нашей звезды. Оно было опубликовано в социальных сетях, в том числе YouTube и Instagram. Супермодель запечатлена в естественном непринуждённом настроении. Она учится правильно произносить название бренда Swarovski, тем самым отвечая на вопрос, который нам часто задают в Интернете: «Как правильно произносится Swarovski?».

Карли будет на протяжении всего сезона радовать нас обворожительными манерами и озарять модную современную вселенную Swarovski своим внутренним блеском.

Магазин Swarovski в ТРК СемьЯ, 1 очередь, 1 этаж 





Спешите попробовать! Только в Макдоналдс

Спешите попробовать! Только в Макдоналдс

Шримп Ролл — четыре сочные креветки в хрустящей панировке, салат, свежий лук в пресной пшеничной лепешке, заправленной специальными соусами.

Для Вас всегда Ролл с курицей – Цезарь Ролл, с говядиной – Биф Ролл и с рыбой – Фиш Ролл.

Мы ждём Вас!

Макдоналдс в ТРК СемьЯ, 2 очередь, 3 этаж





«МЁРТВЫЕ ДУШИ»

«МЁРТВЫЕ ДУШИ»

24 мая в рамках проекта Театральная Россия в Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК состоится уникальная прямая трансляция спектакля «Мертвые души» из московского театра имени Владимира Маяковского.

В спектакле «Мёртвые души», которые поставил Сергей Арцибашев, есть и юмор, и романтика, и сатира, которая придётся по душе разному поколению зрителей. Будет интересно увидеть школьникам, и сравнить прочитанную книгу с воплощёнными героями на сцене «Маковки». Впервые в сценической истории «Мертвых душ» на сцене воплощены оба тома поэмы: хрестоматийный Первый и дошедший в отрывках Второй. Замысел Гоголя раскрывается в его подлинности: герои произведения предстают перед зрителями не как карикатуры (так их называла «прогрессивная» критика на протяжении полутора веков), а как живые люди со своими слабостями и своей болью, радостями и бедами.

Режиссер: Сергей Арцибашев

Действующие лица и исполнители:
Чичиков Павел Иванович – Сергей Удовик
Плюшкин – Игорь Костолевский
Коробочка Настасья Петровна – Светлана Немоляева/Людмила Соловьева
Ноздрев Павлин Фаддеич – Алексей Дякин/Вячеслав Ковалев
Собакевич Михаил Семенович – Александр Андриенко

Спектакль рекомендован для зрителей старше 12 лет (12 +)
Продолжительность спектакля: 3 час 00 мин с одним антрактом
Билеты можно купить на сайте www.cinemapark.ru, и в кассах кинотеатра.


В 20-00 (по местному времени) пресс-конференция, фуршет
В 21-00 прямая трансляция спектакля "Мёртвые души" из Театра Маяковского

В пресс-конференции участвуют:
Генеральный продюсер "Театральная Россия" - Эльмира Щербакова;
Директор департамента маркетинга Национальной сети «СИНЕМА ПАРК» - Надежда Баимбетова;
Актриса – Полина Толстун
Представители государственной власти - в приёмных руководителей уточняют возможность участия, кто именно будет, но точно будут от Губернатора, Минобра, Минкульта
Художественные руководители театров – кто именно, будет известно позже





RealD и СИНЕМА ПАРК представляют предпремьерный показ фильма «Варкрафт» в формате RealD 3D

RealD и СИНЕМА ПАРК представляют предпремьерный показ фильма «Варкрафт» в формате RealD 3D

Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК и ведущий поставщик визуальных технологий RealD проводят специальные предпремьерные показы фильма «Варкрафт» в 18 городах России*

25 мая, за день до официального начала российского проката, в 18 кинотеатрах национальной сети СИНЕМА ПАРК по всей России пройдут специальные показы грандиозного фэнтези, которое с особым нетерпением ждут зрители.

Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Работа над фильмом продолжалась в течение 3,5 лет, из которых последние 2 года ушли на создание идеальной компьютерной графики, которой достойны самые требовательные зрители.

В фильме использованы самые современные графические технологии и яркие спецэффекты, поэтому для показов были выбраны залы, оснащенные инновационной проекционной 3D системой – RealD 3D. Именно она сможет передать сложную графику в лучшем качестве из возможных.

Запатентованная технология RealD для кинотеатров использует круговую поляризацию света, что позволяет сохранять стереоэффект и избегать двоения изображения при небольших боковых наклонах головы. Проектор переключает изображения для каждого глаза со скоростью 144 кадра в секунду, поочередно поляризуя каждый кадр: по часовой стрелке для правой линзы и против часовой стрелки для левой линзы. А специальные 3D очки RealD фильтруют кадры таким образом, что каждый глаз видит только то, что он должен видеть, при этом создается ощущение глубины.

Кинотеатр СИНЕМА ПАРК в ТРК СемьЯ, 2 очередь, 3 этаж





ТРК «СемьЯ» вошел в рейтинг «100 лучших офисных и торговых центров России»

ТРК «СемьЯ» вошел в рейтинг «100 лучших офисных и торговых центров России»

Пермский ТРК «СемьЯ» вошел в рейтинг «100 лучших офисных и торговых центров России».

В июне в Санкт-Петербурге пройдет церемония награждения участников рейтинга.

Основная цель проекта - определить и представить широкой аудитории потенциальных арендаторов и партнеров самые успешные девелоперские проекты на рынке коммерческой недвижимости России, а также содействовать развитию высоких стандартов качества строительства торговых и офисных центров.

Ключевые критерии качества, которые легли в основу принципа отбора лучших: соответствие объектов высоким стандартам по таким характеристикам, как: месторасположение, доступность, архитектура/дизайн и отделка, концепция, логистика, инженерия, управление.

Отбор лучших объектов в 33 регионах России проводили 100 экспертов.





Марка Ив Роше представляет ПРЕМЬЕРУ ГОДА

Марка Ив Роше представляет ПРЕМЬЕРУ ГОДА

Уникальная гамма средств для душа и ванны LES PLAISIRS NATURE приглашает Вас окунуться в негу природных соблазнов.

Откройте 11 изысканных композиций ароматов, подсказанных Природой и выбирайте ароматы, созвучные Вашему настроению, из 3х коллекций: Релаксация, Энергия и Чувственность.

Вашему вниманию предлагаются 10 восхитительных текстур для незабываемого чувственного удовольствия: ароматный сахарный эксфолиант, тающий бальзам для тела, новый гель-гоммаж со 100% натуральными отшелушивающими частичками фруктов, масло для душа и многие другие.

Все продукты стали еще более натуральными – они созданы на основе различных частей растений, ягод и фруктов и содержат более 93% компонентов натурального происхождения.

И сами средства, и их упаковки полностью соответствуют требованиям экоконцепции Марки Ив Роше: экотюбики содержат на 25% меньше пластика, флаконы подлежат вторичной переработке и содержат переработанный пластик.

Ив Роше – Создатель Растительной Косметики.

Магазин Ив Роше в ТРК СемьЯ, 1 очередь, 1 этаж





Открыт приём заявок на Танцевальный фестиваль!

Открыт приём заявок на Танцевальный фестиваль!

1 июня в честь Дня Защиты Детей ТРК СемьЯ проводит "Детский танцевальный фестиваль" и приглашает детские танцевальные коллективы города к участию!

Всё просто:
— Заполните заявку и отправьте вместе с видеороликом на email: info@primavera-group.ru (в теме письма укажите - 1 июня). 

— Заявки принимаются до 22-00 часов 19 мая 2016 года.

Подробная информация


Страница:  1  2  3  4  5  6 >>>